Как сделать прописку?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Важно - примерная цена официальной прописки от 5 400 рублей


Тел.


Telegram:

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы ведем деятельность уже давно и имеем договоренности с более чем 420 хозяевами домов в разных районах. Наша фирма ведет свою деятельность всегда в рамках законодательства РФ.


Мы сохраняем ваше время. С нами Вам не придется месяцами подбирать достойных владельцев жилья, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять необходимые справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС.


Низкие цены. Расценки услуг по оформлению надежной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными фирмами. Так же напоминаем при оформлении взрослых, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете запрос.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный в контактах предназначен только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность сразу ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, предложит возможные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет конечную стоимость услуг , а так же необходимый перечень документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем вознаграждение за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт требуется согласовать с нашим специалистом время выезда в паспортном столе!


F.A.Q.


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда ФМС не работает.


2. Какие документы нужно предоставить? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете подробно уточнить у нашего специалиста по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для заказа регистрации по месту пребывания в Осинниках? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фото не потребуется. Но следует знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их можно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, возможны мелкие различия для разных отделов МВД. Данный документ заверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в школу? Без сомнения. Иногда некоторые главы школьных учреждений, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без задатка.


8. Как можно проверить законность полученной регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут сомнения в законности прописки, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно подать письменный запрос в омвд по адресу вашей прописки. Данные, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 суток с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы (зависит от расторопности служащих отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания ни при каких обстоятельствах не разглашаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить прописку по этому документу не возможно, необходимо сначала заменить его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли получить кредит? Да, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить пенсию или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.03.2024